А можно - сложить печальное Ле о Рыцаре, Которого Послали Три Сеньора.
Почему?Дело в том, что больное энвино воображение в самом начале эпопеи начало решительно утверждать, что отношения научного руководителя и... гм... научного руководимого во многом напоминают отношения сюзерена и вассала.
- Да одна фраза "Будьте моим научным руководителем" чего стоит! - развивало свою теорию энвино воображение. - Это ж типичная клятва верности Лорду!
- Почему?!
- По обстановке! По ощущениям! По обязательствам, наконец!
Энви закатывал глаза к небу, но дальше спорить с воображением не решался. А то оно угрожало утащить свою теорию в плоскость Арды и немножко поприменять там.
Перейдем, однако, к фабуле будущего романа. Она весьма незамысловата. Энви послали три научника. Причем не со зла, а потому что Энви - долбоящерка, и озаботился поиском научника к началу четвертой четверти, когда все они уже набрали себе и без того чрезмерное количество оруженосцев. Потому что, по идее, работу надо было делать весь год. Не, ну весь год я ее делать не мог, ибо сбежал от геоэкологов в гуманитарный класс только во втором полугодии, но долбоящерности это не отменяет...
Причем последний потенциальный научник послал Энви к Главному Историку. Это тот самый историк, который однажды придумал вариант ответа на вопрос о гимне Российской Империи гласящий, что гимн назывался "Православие, самодержавие, народность.", муз. Бенкендорфа, слова Уварова. Главный Историк посмотрел в честные долбоящеркины глаза и решил спасти бедное животное. Так Энви обрел наконец Лорда. То есть Леди. В общем, сюзерена.
Сюзерен сидел в славном городе Москве и замечания по работе присылал по е-мэйлу. Ехидно подсунутая воображением цитата "Ответь мне, мой сеньор!" на глазах приобретала новый смысл. Особенно ночью перед защитой, когда обязательная рецензия от научнного руководителя пришла в 2 часа 37 минут. Нет, тут опять виноват был я, а сюзерен героически спасал непутевого вассала. Вассал прислал отредактированную работу днем (ночью?) раньше, в 4 утра.
Я благополучно защитился на пятерку, и теперь мы с сюзереном ночные беседы ведем просто так.
Последнее только что отправленное письмо было про разные системы Истин и Справедливостей и про то, может ли идея быть выше человека...