четверг, 01 сентября 2011
Последнее-Первое-Сентября (не потому последнее, что грядет Битва Битв и аремя Арды Исцеленной, а потому что я внезапно в одиннадцатом классе) вышло восхитительно хулиганским, толкинистическим и арфингенным.
А чего еще ждать от дня, начавшегося с не то приснившегося, не то таки увиденного в окно рассвета и не то приснившихся, не то таки вспомненных лориных песен?
Того, что...Того, что два и без того дивных существа неожиданно менестрельнулись; Ага, и мы теперь неадекватно воспринимаем первосентябрьские песни, посвященные Учителю.
того, что 11 "Г" на "внеклассном мероприятии" имеет подозрительно хипповный вид - ибо мероприятие заключалось в сидении на травке на набережной Финского залива, распевании песен и травлении баек;
того что... Елки, того что сегодня явно не первое сентября, и даже не тридцать второе августа, а вовсе даже девяносто-какое-то-мая.
Ибо книжки мои, сданные в июне в библиотеку, так с тех пор никто и не брал, и оставленный в ящике янтарный браслет так и лежал там до сегодняшнего утра, и на столе живут все те же рисунки и фотографии.
Если мир и изменился, то не так, как должен бы был с приходом осени, но так, как менялся бы он с продолжением весны.
@темы:
жизнь-прекрасна-и-удивительна,
Here comes the spring!,
АГ